Учителями Ядринского района ведется поиск новых идей и современных технологий в практике преподавания нового курса «Основы религиозных культур и светской этики»

В целях распространения успешного опыта учителей, участвующих в апробации нового учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» отделом образования и социальной политики Ядринской районной администрации  проведен муниципальный этап Республиканского фестиваля методических разработок уроков курса «Основы религиозных культур и светской этики». Образовательные учреждения района приняли активное участие на данном фестивале. Всего было представлено 14 методических разработок, учителями ведется поиск новых идей и современных технологий организации образовательного и воспитательного процесса, применяемых в практике преподавания  данного курса. По итогам данного конкурса жюри оценило представленные конкурсные материалы, определило победителей и призеров. Лучшими методическими разработками уроков курса «Основы религиозных культур и светской этики» названы следующих учителей: I место – Серебрякова Н.В. (Балдаевская СОШ). Урок- проект « Памятники религиозных культур моей малой родины»; II место -  Канина Т.А.и Максимова В.И (СОШ № 3 г. Ядрин). Урок «Россия-наша Родина»; Атласкина Э.С( Селоядринская СОШ);

III место- Белова Е.М (Верхнеачакская СОШ). Урок  « Семья».По итогам муниципального  этапа  5 лучших уроков (методических разработок)  предоставлены  на  республиканский этап. Лучшие методические разработки будут опубликованы в сборнике методических разработок курса «Основы религиозных культур и светской этики».

В этой учебной четверти пятиклассники завершают изучение нового курса. В настоящее время учителя района  проводят итоговые уроки с пятиклассниками. Цель этих занятий состоит в том, чтобы ученики подвели итоги своего изучения нового курса, рассказали об этом своим одноклассникам, друзьям, учителям и родителям. Во всех школах района проходит презентация творческих проектов учащихся. Темами итоговых творческо-исследовательских работ  стали семейные и культурные традиции, семейные хроники, рассказы о своих предках и т.д. Родители оказывают большую помощь в подборе материала и являются зрителями на итоговом занятии, соавторами и участниками детских презентаций.