Игра, один из основных видов деятельности человека - удивительный феномен нашего существования. Значение игры невозможно исчерпать и оценить развлекательно-рекреактивными возможностями. В том и состоит ее феномен, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений. Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим, люди использовали с древности. В современной школе тоже активно используется игровая деятельность, как один из видов технологии внеклассной работы. В организаторской деятельности лидера игра стоит на первом плане, но не все могут правильно организовать её. Лидеры на занятиях районной школы активистов детских организаций ознакомились с игровыми технологиями: функции игры, классификация, этапы проведения, полезные советы, место проведения. Полученные знания и полезные советы лидеры использовали при проведении игр. В рамках Международного дня толерантности на занятиях также были проведены тренинги: «Я и моя ассоциация», «Эхо», «Кто – я?», «Я – Ты», «Взаимодействие», «Сидячий круг», «Автограф» и др. Лидеры комментировали свои действия и ощущения. Каждый высказывал свое мнение по полученным результатам.